1212121212134542121

Сертификат костюм Ветер 1

ОТДАМ БИЗНЕС

торговец м
В ХОРОШИЕ РУКИ...


.... за вознаграждение.

Продается Магазин спецодежды расположен в Екатеринбурге на улице Самолетная, 33 Чкаловский район. Вблизи ЕКАД. Рядом торговые центры Леруа Мерлен и Глобус. Челябинский тракт.
Площадь помещения 180 м.кв.

Магазин СПЕЦОДЕЖДА в Екатеринбурге работает с сентября 2013 года.
За период функционирования оптово-розничный центр практически окупил первоначальные вложения:
9 000 000 на приобретение недвижимости.
500 000 на ремонт и обустройство торговых площадей.

Клиенты магазина: частные лица микрорайона Уктус, малый бизнес промзоны Вторчермет, средний бизнес южной части Екатеринбурга, Арамиля, Большого Истока, Кольцово, Сысерти.

Мониторинг покупателей показал:
Наибольшая группа потребителей 50% отреагировала на наружную рекламу,
20% "сарафанное радио" низкие цены при добротное качестве,
10% интернет,
5% наружная реклама,
5% прочее.

Объемы продаж ( тыс.руб.)
2013 год - 3 540
2014 год - 6 118, в т.ч 3 096 наличными,
2015 год - 7 491, в т.ч. 3 471 наличными,
2016 год - 5 744, в т.ч. 2 186 наличными,
1 полугодие 2017 года - 2 750, в т.ч. 1 000 наличными (прогноз)
ИТОГО: 25 603, в т.ч. наличными 9 753 наличными.
Средняя рентабельность продаж 50 %, общий доход 8 534 тыс. руб.

          Магазин спецодежда Екатеринбург позволил за три года сэкономить на транспортных расходах головной компании "Уралспецзащита", производство спецодежды которой расположено в Полевском. Магазин стал перевалочной площадкой для клиентов компании из Свердловской области, в котором они могли попутно забрать предназначенную для них продукцию, а наше предприятие сэкономить транспортные ресурсы на доставке в отдаленные точки Урала.
           Общий экономический эффект за весь период составил по приблизительным оценкам в районе 1 200- 1500 рублей, с учетом доставки грузов в магазин спецодежды на Самолетную со стороны поставщиков сырья и покупной продукции: рабочей обуви и перчаток.

         Конкурентная среда. Магазин удачно расположен вблизи розничных центров двух, пока что еще ключевых, игроков рынка спецодежды РФ "Техно Авиа" на улице Щерса и "Восток Сервис" на улице Селькоровской. Открытие нашего магазина спецодежды позволило оттянуть на себя часть клиентов этих предприятий за счёт более низкой цены при внешнем сходстве спецодежды и сопоставимом качестве, благо проехать на автомобиле в поисках спец одежды на небольшую бригаду не составляло значимых временных затрат.
     Открытие нашего магазина спецодежды в какой то степени сыграло свою роль в ликвидации двух точек продажи спецодежды на углу улиц Фучика и Белинского, на выезде из Екатеринбурга по улице Дмитрова.

       Постоянные расходы магазина спецодежды 35 000 рублей, зарплата продавца-менеджера 25 000 рублей, коммунальные услуги 7 000 рублей, связь и охрана 3 000 рублей.

        Сезонный фактор в продаже спецодежды через магазин в Екатеринбурге присутствует.
Снижение спроса наблюдается в летний период отпусков и традиционно играют роль последствия январского всенародного запоя.

Перспективы развития.
1) расширение ассортимента магазина за счёт одежды для рыболовов и охотников.
2) открытие отдела детской специфической одежды и школьной формы.
3) открытие отдела постельного белья и спальных принадлежностей.
Площади позволяют реализовать эти планы.
Дополнительные вложения в перспективу не более 1 000 000 рублей, позволят увеличить продажи на 50 процентов, при грамотном менеджменте выручка магазина может быть увеличена вдвое.
         Менеджмент розничного магазина это основная причина по которой принято решение передать его в хорошие, хозяйские руки. На наш взгляд, плановый эффект достижим в том случае, если непосредственное участие в развитии будет принимать собственник. У нас такой возможности нет по трем причинам:
1) ориентация производства на федеральный рынок спецодежды, развитие производства респираторов и нетканных материалов для утепления спецодежды поглощают основное время рабочего дня.
2) финансовые ресурсы компании ограничены собственными оборотными средствами и размером имущества под залог кредитов. Эффективность вложений и перспективы захвата новых рынков на данном этапе развития привлекательней обладания розничной точкой.
3) подрастающее поколение, в лице дочери, под влиянием климатического и экологического факторов столицы Урала не видит перспектив личного благополучия в родных краях и готова взять на себя продвижение спецодежды в благоприятных для жизни и здоровья климатических поясах необъятной.

Вознаграждение за получение нового бизнеса:
Цена коммерческой недвижимости в среднем по Екатеринбургу 60 000 рублей/м.кв.
60 000 х 180 м.кв. = 10 800 000 рублей.
Скидка на кризис и застой 8%.
Торг уместен.
Торговое оборудование, товарные запасы предмет переговоров.
Форма оплаты любая.

Риски:
Спецодежда товар, который не подвержен влиянию моды, не ограничен в сроках и условиях хранения, требует постоянного обновления как расходный материал к основной деятельности. Это плюсы.

     Минусы. В депрессивный период спецодежда первой покидает потребительскую корзину для частных лиц, в ход идут поношенные вещи гардероба.
     Однако, производственный сектор обязан соблюдать регламент техники безопасности, контролируемый надзорными органами, нарушения которого в отдельных случаях ведут к уголовной ответственности руководителей. К тому же затраты на спецодежду компенсируются государством из Фонда Социального Страхования.
        
         К спецодежде мы относим и военную форму, школьную форму, обмундирование для активного отдыха, в период исторических катаклизмов спрос на усиленную одежду с повешенными эксплуатационными свойствами возрастает, так в период обострения конфликта на Донбассе продажи экипировки приближенной к военной возросли.
                       Спецодежда, оставаясь доступной по цене, приобретает форму одежды для повседневной носки, так студенты технических заведений наши потребители курток и костюмов ИТР, функционально и эстетически приемлемых для протирания штанов на лекциях.
          Куртки зимнего ассортимента с удовольствием эксплуатируются с наступлением холодов как дополнительный вариант одежды к более дорогостоящей одежды " на выход". По удобству и по праву они вытесняют турецкие дубленки и кожаные куртки из гардеробов среднестатистического работающего в производственной и приближенной сфере россиянина.
         Отдельный сегмент гастрабайтеры: знают толк в рабочей надежной обуви отечественного производства, которые не заменят китайские шузы с барахолки.

        Спрос устойчивый на спецодежду располагает для проявления творческого подхода к освоению новых смежных ниш, таких как спортивная одежда, особенно горнолыжная.
Сектор детской одежды, особенно возрастной группы от 3 до 12 лет, когда ребенок активен, не требователен к внешнему виду, не подвержен влиянию современных тенденций, при этом одежды хватает на один год, как из за ускоренного роста так и из-за активности.

Успехов Вам

Контакт для заинтересованных лиц:
//e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3apan% Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. " target="_blank"> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделиться с друзьями

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных