Екатеринбург
uralsz@yandex.ru
0
Корзина пуста
Товаров: 0
Сумма: 0 Р
Оформить заказ
ГлавнаяНовостиВ хвост и в гриву
Расширенный поиск
Хит продаж
Респиратор PARUS 3 CK

В хвост и в гриву

В хвост и в гриву
Назад

Приветствуем всех неравнодушных к теме спецодежды и напоминаем, что серьёзное выражение лица ещё не признак ума, поэтому улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Слово для доклада предоставляется директору швейной фабрики "Уралспецзащита" Ирине Валерьевне, фамилия которой и так понятна.
- Что скажете о инновационных достижениях в сфере транспорта на производстве зимних костюмов и респираторов?
- Ну что сказать, солярка подорожала, стали её разбавлять. Чем? Зачем?
- Держите улыбку шире...
с ростом логистических издержек, мы по-новому пересмотрели условия комплектации швейного производства.
Крупные партии сырья, такие как ткань на рабочие костюмы, сырьё на производство синтепона и нетканые материалы для респираторов мы доставляем из Екатеринбурга крупнотоннажным автотранспортом. Но даже швейное производство требует десятки дополнительных комплектующих: картонные коробки, фурнитура, мешки полиэтиленовые, резинки, нитки, запчасти и так далее и тому подобное. Плюс отгрузки малого опта. На решение этих задач мы выделили Газель. Маршрутный лист включал до 10 точек в Екатеринбурге два раза в неделю. Но в зимних условиях, когда не только возрастает отгрузка зимних костюмов, но и усложняются условия доставки. Снег, гололёд, морозы не дают как летом выполнять план комплектации швейного производства. Это дополнительные расходы, которые ведут к удорожанию зимнего костюма Северная широта, что недопустимо.
Найдено следующее решение: поставщики вспомогательных материалов отгружают в терминал транспортной компании КИТ в Екатеринбурге, мы получаем материалы в терминале КИТ в Полевском. Экономим и время и ресурсы.
Экономический эффект рационализации по предварительным подсчётам до 500 тысяч рублей а год.
- Сколько единиц составляет автопарк швейной фабрики?
- 5 единиц.
- Сколько лошадиных сил в автопарке.
- Лошадей в гараже пока только 2.
- Как Вы их используете?
- Осуществляем срочную отгрузку зимних костюмов потребителям. Без пробок.
- Что же везёте пачку респираторов с ямщиком до Москвы?
- Не совсем так, но вот поступила заявка через интернет, надо срочно зимнюю куртку в Санкт-Петербург. Запрягаем лошадь и галопом до пункта выдачи компании СДЭК. Оттуда куртка в этот же день едет на сортировку в Екатеринбург, завтра она уже отправляется в Москву.
Ну а не было бы у нас запасов зимних курток и рабочих костюмов всех размеров и разных цветов на складе? И не было бы лошадки на их оперативную доставку в любую погоду и бездорожье, перемерзло бы пол России.
А что автомобиль? То замёрз, то застрял, то сломался - крайне рискованно в условиях резко континентального климата. То ли дело лошадь: не прихотлива, безотказна, красива и когда летит по мостовой наш вестовой, все знают, что бьётся сердце швейной фабрики, шьют день и ночь там утепленную спецодежду.
- А как же прогресс, беспилотные КАМАЗы, дроны.
- А как давно Вы были в Карловых Варах? В историческом центре курорта разрешён только гужевой транспорт, и романтично, и экологично.
Нет налогов опять же на лошадей, сена море, овёс дёшев.
- Вот и на федеральной территории Сириус запретили самокаты и велосипеды. И там, пользуясь налоговыми преференциями, по инициативе президента, зарегистрирована Первая Гужевая Компания, где Вы можете взять как лошадь на прокат, так и пролетку с кучером, дилижанс с ямщиком и тачанку с Анкой. И даже пустят первый в 21 веке конный трамвай вдоль набережной моря. Гараж и конюшня будут размещены напротив выставочного центра.
Навоз будет распределяться под пальмами для удобрения. Кормить лошадей будут абхазскими мандаринами и киви.
Кони будут иметь чётный регистрационный номер, кобылы нечётный.
Не забывайте и про многонациональную державу и культуру нашу. Среди многих народов конина основа питания. Поэтому рядом с конюшней будет открыт мясокомбинат "Кони в яблоках" на основе самых передовых разработок рецептуры Сириус под девизом "Не Земной вкус".
Так что Вы рано сбросили лошадь с поезда истории. И помните, кому обязаны французы, вернее, чем кормилась наполеоновская шайка, как получила люлей за Москву?

Будённовск, 2023

PS как по-украински будет «кот» – «кит», а как тогда "кит" – «транспортная компания».

 

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Наверх
Собственное производство
Собственное производство
Справедливая цена
Справедливая цена
Возмещение из ФСС
Возмещение из ФСС
Работаем с 2002 года
Работаем с 2002 года
Хотите получать актуальные предложения?
Подписывайтесь прямо сейчас!
Производство спецодежды, респираторов, синтепона, средств индивидуальной защиты, нанесение логотипов, индивидуальный пошив по тех.заданию
`$site.phones[0].num_title`
Адрес:
Юридический адрес
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Володарского, д. 103
ОГРН 1086658012836
ИНН 6658309832